Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

24-25 января 2022  /  КРОКУС ЭКСПО   /  Павильон 1, зал 3

Субсидии для участников   Covid-free    

   

Информационный партнер фестиваля издание AllAdvertising представляет Рейтинг рекламных агентств России

13 января 2022

Информационный партнер фестиваля ProMediaTech издание AllAdvertising было основано в 2006 году и является первым и наиболее полным ресурсом, публикующим динамические рейтинги по всем отраслям рекламного рынка в России. Редакция издания поддерживает актуальность предоставляемых данных и постоянно обновляет информацию об участниках. На данный момент в рейтинге представлено свыше 1 700 российских и международных компаний разных масштабов и специализации.

Более 15 лет портал специализируется на подробных обзорах лучших компаний во всех сферах – от нейминга и креатива до визуализации и производства, от исследований и планирования до размещения рекламы во всех видах медиа, от разработки сценариев до организации локальных и масштабных событий.

AllAdvertising представляет динамический Рейтинг рекламных агентств России (РРАР), цель которого – выбрать наиболее эффективные компании, но не с точки зрения бюджетов или наград. По мнению команды AllAdvertising, рекламодателю как клиенту важно совсем другое – большой опыт и уровень возможностей, профессиональный подход, актуальность и результативность реализуемых проектов.

Рейтинг включает 39 тематических рубрик ТОП-20, специализированный рейтинг ТОП-100 Digital-агентств, а так же листинги ТОП-100 по России, региональные рейтинги: ТОП-100 Москва, ТОП-100 Санкт-Петербург, ТОП-20 Екатеринбург и ТОП-20 Новосибирск.

РРАР строится на основе уникального веса множества параметров. В используемом уникальном алгоритме является ключевым не размер бюджетов и количество клиентов, а соотношение важных показателей, эффективная и профессиональная работа команды, наличие региональных представительств, обширное портфолио, собственные технологии и многое другое. Алгоритм определяет место компании исходя из соотношения 11 параметров, список которых в будущем будет расширяться, а динамическая формула – дорабатываться для получения наиболее объективного и интересного результата для представителей бизнеса.

Подать заявку на участие в рейтинге может любая российская компания из сферы рекламы, маркетинга и PR (оператор, агентство или студия).

Помочь найти надежного партнера для продвижения бизнеса – вот главная задача издания AllAdvertising. Выбранная проектом миссия позволяет ему до сих пор лучше всех отвечать на сложный вопрос: кто же лучший на рекламном рынке России?

Ждем вас на Международном фестивале технологий продвижения и рекламы ProMediaTech!