Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

3-4 февраля 2022  /  КРОКУС ЭКСПО   /  Павильон 2, зал 8

Субсидии для участников   Скачать приложение    

   

Ассамблея по маркетингу и коммуникациям

20 января 2020

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech , значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE, откроет свои двери 28- 29 января 2020 г. в «Крокус Экспо» (Павильон 2, зал 11).

В рамках фестиваля будет представлена экспозиция с разнообразными возможностями и новейшими digital-технологиями для успешного развития бизнеса, что наглядно демонстрирует дизайнерские решения и методики в выставочном строительстве и обширная деловая программа для следующих направлений: event-индустрия, выставочная индустрия, промоиндустрия и технологии, онлайн-маркетинг и продвижение.

Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.

В рамках деловой программы фестиваля 28 января с 14:45 до 17:15 состоится «АССАМБЛЕЯ ПО МАРКЕТИНГУ И КОММУНИКАЦИЯМ», организованная компанией AVS при участии Гильдии Маркетологов.

Основой Ассамблеи станут выступления Президента Гильдии маркетологов Игоря Березина и Члена Гильдии Маркетологов, приглашенного гостя из Болгарии Христо Кафтанджиева.

На сегодняшний день состояние экономики России нельзя назвать устойчивым.
Это обусловлено и колебаниями курса валют, и обострением финансовых рисков, и ухудшением отношений с другими странами мира и др.
Экономические скачки повлияют на различные сферы жизни и ведения бизнеса в России.
Именно поэтому с особой тщательностью люди изучают мнения экспертов об экономической ситуации в России 2019 года.

Аналитический семинар «Цвет экономики – черный» представит слушателям экспертное мнение о потребительском рынке, стабильности рубля и торговом балансе, позволит обсудить прогнозы поведения рекламного рынка и инвестиционной активности; расскажет о стагнации доходов и расходов потребителей и будет ли экономический рост в стране, что есть и чего ждать.

Информация о спикере семинара:
Березин Игорь

президент НП «Гильдия Маркетологов»  - www.marketologi.ru 
Председатель Совета директоров полиграфических предприятий:    «Советская Сибирь» (Новосибирск), «Уральский рабочий» (Екатеринбург), «Звезда» (Пермь), «Тюменский дом печати», «Челябинский Дом печати», «Иркутский Дом печати», «Дальпресс» (Владивосток).
Член Совета директоров (независимый директор) компании «Неокомпозит» (Тюмень)
Член Совета директоров (независимый директор) АО «Первая Образцовая типография» (Москва)
Член редакционного совета журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» ИД «Гребенников»
Сертифицированный эксперт – консультант по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, проведению аудита маркетинга и разработке рыночной стратегии.
Кавалер Орденского знака «За заслуги в маркетинге» (2013)

Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ и программ проф. переподготовки; РГГУ, НИУ – ВШЭ, МШБ МТПП) семинаров по темам:
o «Фирма и Рынок: выбор стратегии»
o «Как делать прогнозы в бизнесе?»
o «Аудит маркетинга с позиции (со)владельца бизнеса»
o «Маркетинговые исследования: инструкция по применению»
o «Маркетинговый анализ: ключевые инструменты»
o «Крупнейшие потребительские рынки России»
o «Нужен ли вам Бренд?»

Семинар «КОМПЛЕКСНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (IMC) И ИХ СИНЕРГИЯ. ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ» представит участникам Ассамблеи анализ наиболее эффективных стратегий в интегрированных маркетинговых коммуникациях и в маркетинговых трансмедиях с точки зрения ивентов. Это один из немногих семинаров по интегрированным маркетинговым коммуникациям и маркетинговым трансмедиям, где основное внимание уделяется роли ивентов и стимулированию сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Информация о спикере семинара: Христо Кафтанджиев (Болгария)
доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского государственного университета. Кафтанджиев зав кафедры „Коммуникация и пиар“, Факультета журналистики, Софийского университета и зам декан по учебе Факультета журналистики.
Почетный член Гильдии Маркетологов
На сегодняшний день Христо Кафтанджиев преподает следующие дисциплины и курсы: „Общая теория рекламы”, „Цифровые маркетинговые коммуникации“; Корпоративная и маркетинговая архитектура„ Креативные аспекты рекламы”, „Реклама и визуальная коммуникация”, „Интеркультурная коммуникация и реклама”; „Семиотика и реклама”, „Наружная и транспортная реклама”, „Дизайн”, „Рекламные кампании”, „Интегрированные маркетинговые коммуникации” и др.

Аудитория Ассамблеи по маркетингу и коммуникациям:

  • Собственники и руководители компаний выставочной и event-индустрии
  • Специалисты структурных подразделений: маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж и продвижения.

Регистрационный сбор за участие в Ассамблее не взимается.

Скачать приложение фестиваля: https://app.eventicious.com/4468/apps
Получить бесплатный билет: http://gse.pmtf.ru/view/registration/

По вопросам регистрации и участия обращаться к координатору проекта.

Координатор проекта:
Котова Диана

Исполнительный директор компании AVS
Член Гильдии Маркетологов,
Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям

+79033357754
d.kotova@avshow.ru