Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

КРОКУС ЭКСПО

ДНЕЙ
ЧАСОВ

Итоги фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

27 февраля 2017

18 и 19 января 2017 года 9-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech объединил в «Крокус Экспо» ведущих специалистов выставочной отрасли, представителей рекламного бизнеса, маркетинга, event-индустрии. Мероприятие, проходящее в формате В2В, посетили свыше 3500 профессионалов!

Более 160 компаний, среди которых «БилдЭкспо», Mail.Ru Group, «Яндекс», ExpoGlobal Group, «4ВИДА», BESTLY, «ЕвроэкспоСтенд», GetResponse, «1C-Битрикс», UniSender и другие, продемонстрировали спектр продукции и услуг в области выставочного строительства, возможности технологий продвижения и рекламы. Гости ProMediaTech смогли воочию оценить экспозицию лучших дизайнерских задумок, воплощенных в стендах участников.

Особую ценность фестиваля составила его насыщенная деловая программа, состоящая из мероприятий различных форматов (семинаров, мастер-классов, заседаний) широкого тематического диапазона – от тенденций в дизайне до инструментов управления бизнесом, и заинтересовавшая многочисленных специалистов различных профилей.

Например, гостям ProMediaTech была презентована рекламная платформа MyTarget от Mail.ru Group. Специалист по мобильной рекламе Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров не только анонсировал новый продукт широкой аудитории, но и рассказал о механизмах для эффективной работы в рамках конференции «Как повысить эффективность оффлайн-мероприятий с помощью таргетированной рекламы».


В настоящее время огромную роль играют интернет-технологии, проникшие во все сферы жизни человека. Эффективность продвижения бизнеса во многом зависит от успешного взаимодействия с интернет-аудиторией. Именно поэтому, целые секции деловой программы фестиваля были посвящены современным практикам и тенденциям в MICE, медиа и интернет-продвижению.

Мероприятия первого дня были объединены темой «Лиды с помощью MICE и Интернета». Партнер фестиваля, организатор конференции – EXPOTESTDRIVE – сфокусировал внимание слушателей на особенностях таргетированной рекламы, секретах эффективной рекламной кампании, способах привлечения аудитории на оффлайн-мероприятия, повышении эффективности мероприятия с помощью e-mail-маркетинга. Помимо этого, эксперты продемонстрировали успешные кейсы и рассказали об актуальных трендах.

В рамках второго дня деловой программы – «Продажи с помощью MICE и Интернета» – слушатели узнали о способах поиска новых клиентов с помощью интернет-маркетинга и привлечения онлайн-аудитории на мероприятия, о тонкостях динамического сегментирования рекламных кампаний, а также приобрели дополнительные профессиональные знания и получили ценные советы экспертов по вопросам развития бизнеса.

В рамках ProMediaTech также прошло ключевое мероприятие для всех участников выставочного рынка – застройщиков, организаторов, потенциальных клиентов – собрание Союза Выставочных Застройщиков (СВЗ), первой профессиональной некоммерческой организации в выставочной отрасли России. В рамках встречи специалисты обсудили перспективы развития отрасли, наметив стратегические цели на грядущий год.

Об оптимизации налогового планирования для выставочных застройщиков рассказал на закрытом мероприятии-консультации соучредитель ведущей компании-эксперта в налоговом планировании и налоговых спорах «КУЗЬМИНЫХ, ЕВСЕЕВ & ПАРТНЕРЫ (KE&P)» Артем Кузьминых.


Прошедший год запомнился множеством ярких и креативных проектов в области выставочного строительства. Участники конкурса «PROMEDIATECH ДИЗАЙН», который ежегодно предоставляет профессионалам и свободным художникам возможность реализовать творческие идеи по созданию уникальных стендов, приятно удивили необычными дизайнерскими и концептуальными решениями в оформлении и строительстве выставочного пространства. Авторитетное жюри (путем закрытого голосования) и более 4 000 посетителей сайта конкурса www.swoe.ru (онлайн) выбрали лучших из лучших!

Итоги «PROMEDIATECH ДИЗАЙН» были подведены в торжественной обстановке, на вечернем приеме, посвященном открытию фестиваля. Профессиональное жюри, в составе которого – руководители компаний-членов Союза Выставочных Застройщиков, присудило победу в номинации «Самый оригинальный дизайн стенда 2016 года» компании «4ВИДА», номинацию «Самое эргономичное использование выставочной площади» выиграла компания Grata Production (в составе ГК GRATA Adv), а призом «Признанием Аудитории» была отмечена компания Formika.

За период своего существования ProMediaTech внес ощутимый вклад в развитие выставочной отрасли и повышение профессионального уровня кадров, стал источником креативных идей, способствующих развитию сферы дизайна выставочного пространства.


В следующем году проект отметит 10-летие! ProMediaTech развивается, гибко адаптируясь под реалии выставочного рынка – в 2018 году планируется расширение существующих тематических разделов и добавление новых. Таким образом, экспозиция представит целое разнообразие расходных материалов и оборудования для строительства выставочных стендов, мобильных и уличных конструкций, сувенирной продукции, технологий маркетинга для event-индустрии. Отдельный раздел будет посвящен механизмам эффективного ребрендинга.

Учитывая интерес к фестивалю со стороны профессионалов в сфере рекламы и маркетинга, и прошедшие на площадке переговоры, в следующем году ожидается привлечение новых партнеров – посетителей ProMediaTech 2018 ожидают яркие новинки, креативные идеи, эффективные технологии!

Приглашаем к сотрудничеству профессионалов выставочной отрасли, IT-индустрии, представителей рекламного бизнеса и маркетинга.

www.pmtf.ru