Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

23-24 января 2025  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 1, зал 3

КРОКУС ЭКСПО

ДНЕЙ
ЧАСОВ

Школа бизнеса МИРБИС — партнер деловой программы ProMediaTech

21 ноября 2023

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт) создана и развивается, как одно из крупнейших в России высших учебных заведений для подготовки управленческих кадров в российском бизнес-сообществе. В рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech ведущие эксперты представят актуальную информацию о современных управленческих решениях.

Спикеры и темы:

Евгений Печерин, генеральный директор, партнёр российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития», исполнительный председатель Ассоциации директоров по развитию, бизнес-технолог, соавтор управленческой технологии и одноименного курса «Директор по развитию — главный по важному и несрочному» (©) и концепции «Проектный управленческий конвейер» (©), преподаватель школы бизнеса МИРБИС.

Тема: «Стратегия компании: 5 новых управленческих требований для повышения конкурентоспособности»

  • Ограниченность классического подхода к стратегии
  • Чёткое видение перспективы – это примерно на 25% опережение в ключевых показателях
  • Потребность в динамической стратегии коротких переходов, направленной на достижение лидерства в своей отрасли
  • Стремительное и эффективное воплощение – главное требование к стратегии
  • Парадокс планирования: думать о будущем и в любой момент быть готовым к смене курса

Станислав Казаков, преподаватель-практик школы бизнеса МИРБИС, Управляющий партнер консалтинговой компании BigTimeRetail. Автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности и антикризисному управлению.

Тема: «7 инструментов продвижения: практика применения, ограничения и факторы успеха»

  • Определяем каналы продвижения под свой продукт и целевую аудиторию
  • Создаем контент: частые ошибки и как их избежать
  • План продвижения: объемы, сроки, бюджеты. Как не тратить лишнего?
  • Главное - результат: метрики и целевые KPI по инструментам продвижения

Дмитрий Дмитриев, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж, со-основатель и партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, преподаватель школы бизнеса МИРБИС. Работал по топовых позициях в компаниях: LeroyMerlin, SаmsungElectronics, LUIS+, Saint-Gobain. Член жюри профессиональных конкурсов EFFIE Аwards, Национальной премии бизнес-коммуникаций, POPAI, SilverMercury, TAGLine, ПРОРЫВ.

Тема: «Как создавать клиентскую ценность, нужную клиентам?»

  • Три сущности покупателя
  • Важные правила клиентоориентированности
  • Как создавать производительную, ценовую и сервисную ценность

Наталья Лебедева, бизнес-тренер, преподаватель авторских курсов на программах МВА и Executive МВА школы бизнеса МИРБИС, учредитель и генеральный директор компании KPG TrainingCenter, автор множества научных статей и работ как в России, так и за рубежом.

Тема: «Как выявить мотивацию персонала за 3 минуты и как её использовать в управлении?»

  • Как выявить мотивацию сотрудника и точки конфликта?
  • Как узнать, что сотрудник на грани ухода?
  • Как оценить общее состояние команды?

До встречи в «Крокус Экспо» с 25 по 26 января 2024 года!