Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

КРОКУС ЭКСПО

Субсидии для участников   Скачать приложение     ProMediaTech’20 > LIVE!

   

Известна деловая программа ProMediaTech 2020

21 Января 2020

С 28 по 29 января 2020 года в «Крокус Экспо» пройдет 12-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии, сфер MICE, IT и Retail.

Гостей ProMediaTech 2020 ожидает более 40 деловых мероприятий – профессиональные конференции, форумы, лекции, семинары ведущих практиков и бизнес-игры. Эксперты расскажут о результативных способах применения дополненной, смешанной и виртуальной реальностей, ультрасовременных digital-решений и видеоконтента для привлечения клиентов и управления репутацией компании в Сети.

Основные секции программы

Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета (организатор: агентство по продвижению мероприятий XFaces) >> практики внедрения и технологии MICE – тренды в крупных компаниях, передовые omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата аудитории, организация собственных конференций. Главные темы 2020 года:

  • Онлайн-маркетинг: Новое в рекламе социальных сетей-2020 | Стоимость за 1000 показов, какие креативы заходят, как ведут себя миллионные города | 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram | Как создать digital-кампанию 360° в условиях ограниченных бюджетов? ProMediaTech | Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи | Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй |  Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ? | Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента | Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов.

  • Офлайн-маркетинг: Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн | Зарубежные и российские кейсы – как эффективно продвигать бренд в офлайне | Как создать масштабную офлайн-кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий | Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов | Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка.

Конференция #ProEvent&Expo (организатор: СРО «Союз Выставочных Застройщиков», МВЦ «Крокус Экспо», Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий, Национальное Конгресс Бюро) >> Тендер глазами крупного клиента: как проходит тендер, на что обратить внимание, что такое «хороший проект», казусы и ляпы; Тренды и секреты создания цифрового контента и креативных мультимедийных инсталляций, технологии будущего для создания WOW-эффекта на выставочных стендах; Новые материалы и дизайн-решения для оформления выставочных стендов и многое другое.

Конференция #ProMediaConf (организатор: digital-агентство ONE TOUCH) >> лайфхаки ведущих специалистов по применению digital-технологий для продажи товаров/услуг и привлечению целевой аудитории; управление репутацией и спросом в Интернете, принципы работы многоканального маркетинга,  что такое блокчейн-маркетинг – примеры успешных бизнес-кейсов.

3-я Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Стандартизация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности» (организаторы: ТПП РФ и СРО «Союз Выставочных Застройщиков») >> главная цель – формирование профессиональной площадки ведущих представителей индустрии выставочного строительства в формате открытого диалога.

Участие в Конференции примут представители органов власти, торгово-промышленных палат и регионального бизнеса, отраслевых объединений предпринимателей, крупнейших выставочных компаний и компаний-застройщиков. В рамках деловой программы Конференции планируется обсуждение следующих вопросов:

  • Необходимостью внедрения образовательных программ;
  • Управлением профессиональными рисками в индустрии выставочного строительства;
  • Формированием системы стандартов и регулирования выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности;
  • Основами безопасности подготовки и проведения выставочно-конгрессных мероприятий;
  • Механизмами государственной поддержки и законодательного регулирования выставочно-ярмарочной деятельности.

Всероссийский фестиваль #ProDesign.Juniors >> уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения и профессионального развития молодых специалистов, обмена опытом между начинающими дизайнерами и лидерами креативной индустрии. Гости смогут бесплатно посетить выступления именитых дизайнеров, преподавателей известных вузов и специалистов выставочной отрасли.

  • 28 января (11:30) Севара Арипходжаева, CEO Roomkea – сервиса создания интерьеров с мебелью ИКЕА – расскажет начинающим дизайнерам о шпаргалках и пошаговом плане для развития своей карьеры;
  • 29 января (11:00) состоится выступление Кирилла Аношина, директора крупнейшего портала для фрилансеров Freelance.ru. Кирилл поделится информацией о том, что такое фриланс, с чего начинать и как взаимодействовать с заказчиками;
  • 29 января (13:00) Влад Рудковский, креативный руководитель брендинг-студии Адекватные Люди, проведет семинар о новых методиках брендмейкинга и поделится секретами создания эффективного бренда;
  • 29 января (16:00) посетителей ждет выступление Веры Филатовой, преподавателя графического дизайна Центра обучения компьютерной графики им. И. Шошина на тему: «Может ли графический дизайн являться отличным инструментом для маркетинга?»;
  • Мастер-класс Василия Шишкина – знаковой фигуры Российского дизайна, создателя логотипа для Санкт-Петербурга и организатора выставки «Знак». Совместно с Владом Рудковским Василий проведет битву дизайнеров 29 января в зоне проведения мастер-классов.

#GameZone (организатор: OOOOO.Events, один из крупнейших организаторов корпоративных и клиентских мероприятий с деловыми играми в России) >> бизнес-игры – тренд и практический инструмент в поиске решений поставленных деловых задач; игры для развития в сферах маркетинга, продаж, клиентских и корпоративных мероприятий; тестирование и выбор подходящих форматов игр  для бизнеса и досуга.

В рамках деловой программы фестиваля 28 января состоится «Ассамблея по маркетингу и коммуникациям», организованная компанией AVS при участии Гильдии Маркетологов. Основой Ассамблеи станут выступления президента Гильдии маркетологов Игоря Березина и члена Гильдии Маркетологов, приглашенного гостя из Болгарии Христо Кафтанджиева.

Кроме того, в рамках ProMediaTech 2020 пройдет очередное, ежегодное, собрание «Союза Выставочных Застройщиков», первой профессиональной некоммерческой организации в российской выставочной отрасли, объединяющей всех игроков рынка: застройщиков, организаторов, экспонентов, потенциальных клиентов. Участники мероприятия подведут итоги проделанной в 2019 году работы, определят новые стратегические цели и обозначат пути развития отрасли на будущий год.

Впервые на фестивале ProMediaTech 2020 при поддержке компании Eventicious было разработано мобильное приложение для участников и посетителей. Приложение дает возможность назначать встречи другим участникам, общаться в чате, следить за изменениями в расписании и многое другое.

Скачать приложение
(ID фестиваля pmtf2020)