Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

КРОКУС ЭКСПО

ДНЕЙ
ЧАСОВ

Как поймать и пленить внимание аудитории, как выполнить KPI и организовать событие, меняющее реальность

25 сентября 2019

Деловое издание «Ведомости» приглашает вас провести два насыщенных и продуктивных дня на Event Show: fullimmersion! Воспользуйтесь возможностью раскрыть секреты самых ярких событий, последние новости о передовых event-решениях и принять участие в жарких обсуждениях!

Встречаемся 2–3 октября на XIV ежегодной конференции делового издания«Ведомости» - EventShow 2019!



В фокусе Event Show 2019:

• Feeltheworld. Тенденции и тренды event-индустрии.
• Эпоха впечатлений. Как поведенческая экономика влияет на event-среду?
• Технологии, которые меняют маркетинг:BigData, AI, IoT, ML, нейросети, предиктивная аналитика.
• Catchandhold. Как поймать и пленить внимание аудитории?
• Повышение привлекательности бренда с помощью мероприятий для поколений Y и Z.
• Focus on sustainable development. Event-маркетингчерезпризмуКСО.
• Content and technologies. Синергияwow-эффектаисодержания.
• Душа ивента. Метаморфозыкреатива.
• Eventindustry: развивай и властвуй. Голос регионов. Роль регионов в стандартизации и сертификации национальной индустрии событий.

Среди спикеров:

Петр Аброськин, директор по операционному маркетингу, «Яндекс»
ЙемиАкиниемиДеле, основатель, JADProductions
ЯннеБьорге, международный эксперт в области бренд-маркетинга, основатель, MyOpinion
Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, «Мегафон»
Наталия Власова, креативный директор, Qiwi
Алексей Гиязов, генеральный директор, Alfafuturepeople, директор по маркетингу, «Альфа-банк»
Ольга Каненкова, президент, Ассоциация профессионалов по управлению закупками
Владислав Крейнин, вице-президент по маркетингу, «Сбербанк»
Светлана Лукашевич, региональный руководитель подразделения закупок в странах России, Центральной Азии, Турции и Ближнего Востока, ImperialTobacco
Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям, «BMW Group Россия»
НавнитМохан, генеральный директор, LaqshyaLiveEx
Дмитрий Рогожкин, директор по маркетингу, Amediateka
Джейми Санчез, исполнительный директор, BeonWorldwide
Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили»
Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента,«Ростелеком»
Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу, КРОК
Андрей Торяник, генеральный директор, IQ Pro

По традиции Event Show объединит лучших представителей event-индустрии со стороны клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг, предоставит самый свежий контент и возможности для решения ваших бизнес-задач.

Раскройте тайны проведения исключительных ивентов и лучшие приемы максимизации ROI на конференции «Ведомостей»!

Подробная информация о проекте доступна по ссылке >>