Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

24-25 января 2022  /  КРОКУС ЭКСПО   /  Павильон 1, зал 3

Субсидии для участников   Covid-free    

   

Программа мероприятий

24 января Конференц-зал (малый)

11.30-13.00 Национальное Конгресс-Бюро Тренды в организации и проведении мероприятий
Современный цифровой инструмент для организаторов и заказчиков конгрессно-выставочных мероприятий , Аркадий Киселёв зам. генерального директора-руководитель Уральского конгресс-бюро

13.00-15.00 Четвертая Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства
Организаторы: РСВЯ и СРО (Союз Выставочных Застройщиков)
Модератор: СРО

13.00-13.05 Приветственное слово, исполнительный директор РСВЯ

13.05-14.00 Поиск и найм кадров для индустрии выставочного бизнеса
Superjob, Евгений Засимов, бизнес-тренер Superjob

  • Ситуация на рынке труда
  • Тенденции зарплат соискателей
  • Обзор зарплат, что происходит и причины
  • Эффективные инструменты найма
  • Мастер-класс

РСВЯ
СРО Союз Выставочных Застройщиков

14.30-15.00 Управление горящими выставочными проектами срочно и в бюджет, Корнилин Иван Викторович, ООО «Берега Групп»

15.30 – 17.00 Ежегодное общее собрание членов СРО СВЗ

Конференц-зал, открытая площадка

11.00- 12.30 Самозанятые и ИП – налогообложение
Спикеры: ФНС

15.00- 16.30 Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов. Экспертная дискуссия и батл wow-технологий
Сессия «Мнения лидеров event-индустрии с Евгенией Мануковской
Формат - битва продуктов маркетинга впечатлений, короткие презентации с обратной связью от экспертов и финальным голосованием зрителей за лучший продукт
Анна Небаева, директор по маркетингу Тинькофф касса
Николос Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-Технологий (RCB&B), член Совета ильдии маркетологов, вице-президент Академии имиджелогии России
Екатерина Москвина, зам.генерального директора БИЗНЕС ДИАЛОГ, Общественный представитель Национального конгресс-бюро

15.00-16.00 Сессия НАОМ (Национальная ассоциация организаторов мероприятий)

25 января

Конференц-зал, открытая площадка

11.00-14.00 Маркетинг и продажи

Модератор

11.00 – 11.30 "Как систематизировать продажи и внедрить CRM", Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM

11.30-12.00 Тренды и решения в ритейле 2022 от Яндекс.Директ, Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс

  1. Анализ рынка
  2. Фокусы работы
    • Удобства для рекламодателей и потребителей рекламы
    • Максимум конверсий из всех источников
    • Решение бизнес-задач клиента
  3. Новые инструменты для упрощения запуска РК: МК, ТГ, Ко-промо, авотаргетинг, автостратегии
  4. Конверсии, стратегии и обучение стратегий: Web+app, O2O, Звонки + кейсы
  5. Решение бизнес-задач
    • Анонс ко-промо (вендорские продукты)
    • Комплексные решения для екома Яндекс.Директ
    • Расширенная аналитика

12.00-12.30 Тренды Digital маркетинга в b2b на 2022 год, Роман Цветков, генеральный директор маркетинговой группы Комплето

12.30-13.00 SMM агентство или фрилансер, что выбрать в 2022 году, Дамир Фейзуллов, директор digital&social media PR Partner

13.00-13.30 ИММЕРСИВНЫЙ ЦИФРОВАЯ КОПИЯ БИЗНЕСА. Иммерсивные технологии для рекламы, продаж и обучения. Кейсы применения для организаторов выставок, застройщиков стендов и участников, Шантуров Руслан Анатольевич, Trend Booster

Куратор деловой программы
Ежова Ирина Владимировна
+7 (495) 727-25-88 (доб.43-33)
Моб.тел.: +7 (903) 724-00-61
i.ezhova@crocus-expo.ru