Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

28-29 января 2020  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, зал 11

Скачать приложение   Получить бесплатный билет   Субсидии для участников

   

Конференция #ETDconf: Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета

29 Июля 2019

В рамках фестиваля ProMediaTech пройдет конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета, организатором которой станет партнер мероприятия XFACES.

Главная ценность мероприятия – это комбинация двух каналов привлечения клиентов: оффлайн и онлайн. На мероприятии вы узнаете о практиках внедрения и технологии MICE: трендах в крупных компаниях, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата,  об организации собственных конференций.   

На площадке соберутся компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП 100 ведущих компаний России малого и среднего бизнеса. В этом году основными темами по онлайн-маркетингу станут:

 

  • Новое в рекламе социальных сетей – 2020; 

  • Стоимость за 1000 показов, какие креативы заходят, как ведут себя миллионные города;

  • 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram;

  • Как увеличить конверсию на сайте путем мультиканальных триггерных цепочек;

  • Как автоматизировано выстраивать коммуникацию с клиентом от первого контакта до покупки подогревая его на каждом этапе воронки;

  • Как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных бюджетов? Сайт, социальные сети, мессенджеры, рассылки, офлайн-встречи и мероприятия;

  • Как автоворонка помогает закрывать сделки. Клонирование опыта лучших сотрудников;

  • Маркетолог-интегратор, как новый вид востребованного специалиста;

  • Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи;

  • Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй;  

  • Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ?;

  • Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента;

  • Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов;

  • Использование live трансляций в социальных сетях для построения охвата и вовлечения пользователей;

  • За что мы платим рекламным агентствам? Учимся оценивать эффективность их работы;

  • Чат боты для бизнеса - продажи через месседжеры; 

  • Кросс-индустриальная конкуренция за клиентов. Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми? 


Офлайн - маркетинг:


  • Участие в выставках, как способ увеличить продажи и построить лояльность к бренду на примере реальных кейсов;

  • Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн;

  • Промопродукция как инструмент генерации лидов;

  • Зарубежные и российские кейсы - как эффективно продвигать бренд в офлайне;

  • Современный ивент-маркетинг: синергия бизнеса, власти и общества;

  • Как создать масштабную офлайн кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий;

  • Как формировать и сохранять лояльность к компании в условиях жесткой конкуренции;

  • Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов;

  • Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка.

 

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет в «Крокус Экспо» с 29 по 29 января 2020 года.