Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

КРОКУС ЭКСПО

ДНЕЙ
ЧАСОВ

Конференция #ETDconf: Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета

29 июля 2019

В рамках фестиваля ProMediaTech пройдет конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета, организатором которой станет партнер мероприятия XFACES.

Главная ценность мероприятия – это комбинация двух каналов привлечения клиентов: оффлайн и онлайн. На мероприятии вы узнаете о практиках внедрения и технологии MICE: трендах в крупных компаниях, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата,  об организации собственных конференций.   

На площадке соберутся компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП 100 ведущих компаний России малого и среднего бизнеса. В этом году основными темами по онлайн-маркетингу станут:

  • Новое в рекламе социальных сетей – 2020; 
  • Стоимость за 1000 показов, какие креативы заходят, как ведут себя миллионные города;
  • 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram;
  • Как увеличить конверсию на сайте путем мультиканальных триггерных цепочек;
  • Как автоматизировано выстраивать коммуникацию с клиентом от первого контакта до покупки подогревая его на каждом этапе воронки;
  • Как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных бюджетов? Сайт, социальные сети, мессенджеры, рассылки, офлайн-встречи и мероприятия;
  • Как автоворонка помогает закрывать сделки. Клонирование опыта лучших сотрудников;
  • Маркетолог-интегратор, как новый вид востребованного специалиста;
  • Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи;
  • Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй;  
  • Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ?;
  • Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента;
  • Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов;
  • Использование live трансляций в социальных сетях для построения охвата и вовлечения пользователей;
  • За что мы платим рекламным агентствам? Учимся оценивать эффективность их работы;
  • Чат боты для бизнеса - продажи через месседжеры; 
  • Кросс-индустриальная конкуренция за клиентов. Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми? 

Офлайн - маркетинг:

  • Участие в выставках, как способ увеличить продажи и построить лояльность к бренду на примере реальных кейсов;
  • Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн;
  • Промопродукция как инструмент генерации лидов;
  • Зарубежные и российские кейсы - как эффективно продвигать бренд в офлайне;
  • Современный ивент-маркетинг: синергия бизнеса, власти и общества;
  • Как создать масштабную офлайн кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий;
  • Как формировать и сохранять лояльность к компании в условиях жесткой конкуренции;
  • Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов;
  • Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет в «Крокус Экспо» с 29 по 29 января 2020 года.