В рамках фестиваля ProMediaTech пройдет конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета, организатором которой станет партнер мероприятия XFACES.
Главная ценность мероприятия – это комбинация двух каналов привлечения клиентов: оффлайн и онлайн. На мероприятии вы узнаете о практиках внедрения и технологии MICE: трендах в крупных компаниях, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата, об организации собственных конференций.
На площадке соберутся компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП 100 ведущих компаний России малого и среднего бизнеса. В этом году основными темами по онлайн-маркетингу станут:
-
Новое в рекламе социальных сетей – 2020;
-
Стоимость за 1000 показов, какие креативы заходят, как ведут себя миллионные города;
-
10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram;
-
Как увеличить конверсию на сайте путем мультиканальных триггерных цепочек;
-
Как автоматизировано выстраивать коммуникацию с клиентом от первого контакта до покупки подогревая его на каждом этапе воронки;
-
Как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных бюджетов? Сайт, социальные сети, мессенджеры, рассылки, офлайн-встречи и мероприятия;
-
Как автоворонка помогает закрывать сделки. Клонирование опыта лучших сотрудников;
-
Маркетолог-интегратор, как новый вид востребованного специалиста;
-
Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи;
-
Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй;
-
Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ?;
-
Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента;
-
Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов;
-
Использование live трансляций в социальных сетях для построения охвата и вовлечения пользователей;
-
За что мы платим рекламным агентствам? Учимся оценивать эффективность их работы;
-
Чат боты для бизнеса - продажи через месседжеры;
-
Кросс-индустриальная конкуренция за клиентов. Как привлекать и удерживать клиентов в условиях, когда все конкурируют со всеми?
Офлайн - маркетинг:
-
Участие в выставках, как способ увеличить продажи и построить лояльность к бренду на примере реальных кейсов;
-
Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн;
-
Промопродукция как инструмент генерации лидов;
-
Зарубежные и российские кейсы - как эффективно продвигать бренд в офлайне;
-
Современный ивент-маркетинг: синергия бизнеса, власти и общества;
-
Как создать масштабную офлайн кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий;
-
Как формировать и сохранять лояльность к компании в условиях жесткой конкуренции;
-
Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов;
-
Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка.
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет в «Крокус Экспо» с 29 по 29 января 2020 года.