Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

28-29 января 2020  /  КРОКУС ЭКСПО  /  Павильон 2, зал 11

   

Пресс-релиз ProMediaTech 2019

25 Января 2019

ПРЕСС-РЕЛИЗ

11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Крокус Экспо, Павильон 2, зал 9



   Цифры и факты ProMediaTech 2018:

 Площадь экспозиции: 10 000 кв. м
Количество участников: более 170
Участие зарубежных стран: Австрия, Бельгия, Китай, ОАЭ
Количество посетителей: свыше 5 000

 

29-30 января 2019 года в «Крокус Экспо» состоится 11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Мероприятие пройдет под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке ведущих отраслевых организаций страны. Фестиваль даст старт началу нового выставочного сезона для собственных проектов «Крокус Экспо», одного из лидеров среди выставочных центров России и Восточной Европы.

ProMediaTech – один из крупнейших B2B-проектов для профессионалов выставочной и event-индустрии, сфер MICE, ритейла, e-commerce и digital-маркетинга в России, ежегодно объединяющий всех ключевых игроков рынка на одной площадке.

«Мы следим за трендами, новыми ориентирами в профильных и смежных отраслях, так как понимаем, что expo, event, digital, marketing и promo индустрии циклично взаимосвязаны между собой, – отмечает директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев. – В ProMediaTech 2019 нам удалось интегрировать все сферы, чтобы у участников была возможность в рамках одного события получить весь комплекс услуг, необходимых для успешного применения в собственных проектах».

В 2019 году были расширены тематические границы фестиваля, увеличены масштабы проекта, привлечено большое количество новых участников. На сегодняшний день ProMediaTech представляет многочисленные возможности для развития бизнеса и привлечения новых клиентов, выступает универсальной площадкой для делового общения, налаживания связей, презентации продукции и услуг, получения новых идей и знаний.

Для кого?

Аудитория фестиваля очень разнообразна:

  • ведущие компании-подрядчики по застройке и оснащению стендов, производители и поставщики оборудования для оснащения и декоративного оформления тематических, событийных площадок и торговых пространств;
  • организаторы бизнес-форумов и мероприятий любого масштаба;
  • лидеры современных рекламных и промотехнологий – компании, успешно работающие в сферах digital-маркетинга, электронной коммерции,  внедрения VR/AR технологий, а также создатели цифрового контента и ПО.

Основную часть целевой посетительской аудитории, более 70%, составляют топ-менеджеры: генеральные директора; руководители отделов маркетинга и лица, ответственные за продвижение и развитие бизнеса; руководители компаний-потребителей выставочных услуг. Кроме того, это специалисты структурных подразделений: маркетологи, бренд-менеджеры, профессионалы в сфере digital-маркетинга и современных промотехнологий, а также все, кто заинтересован в постоянном росте и развитии.

Экспозиция

На экспозиции, превышающей 10 000 кв. м, будет представлен полный спектр возможностей для продвижения: от развития бизнеса в online и offline-пространствах до разнообразной рекламной продукции. Около 200 компаний из России, Бельгии, Германии и ОАЭ презентуют новинки отрасли, расскажут о трендах и возможностях современных маркетинговых инструментов, продемонстрируют примеры успешного внедрения и адаптирования последних разработок и новейших digital-технологий.

В рамках фестиваля участники поделятся новаторскими идеями для дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, а также самыми актуальными технологиями event-индустрии – современными решениями для продвижения, организации и оформления мероприятий разных форматов.

Посетители ProMediaTech смогут найти подрядчиков по всем видам рекламно-производственных услуг и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии.

Вниманию работников сферы ритейла будут представлены: онлайн-кассы, внедрение CRM-систем для фиксации лидов и доведения в точку продаж, программы лояльности, бесконтактные платежи, мобильные приложения, предложения по разработке брендов для торгово-розничных сетей, проекты по застройке и оформлению торговых площадей.

Деловая программа

Фестиваль ProMediaTech держит курс на цифровую трансформацию. Интернет-технологии, стремительно внедряющиеся во все сферы жизни, становятся основным инструментом продвижения и рекламы. На ProMediaTech 2019 эксперты расскажут о способах использования дополненной, смешанной и виртуальной реальностей, ультрасовременных digital-решений и видеоконтента для привлечения новых клиентов и управления репутацией компании в Сети.

В этом году гостей фестиваля ждет насыщенная деловая программа – профессиональные конференции, форумы, семинары ведущих практиков и другие мероприятия.

На конференции #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета (организатор: XFaces) будут представлены современные практики и тенденции в сферах  MICE, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата, а также успешные бизнес-кейсы по эффективному совмещению технологий online/offline-продвижения и увеличению продаж.

Узнать о трендах цифровых технологий в сферах e-commerce и retail можно будет на конференции #ProMediaConf (организаторы: One Touch Digital Agency и Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)). Ведущие специалисты поделятся лайфхаками по применению digital-технологий для продажи товаров и услуг, привлечению целевой аудитории, на примерах успешных бизнес-кейсов, расскажут об управлении репутацией и спросом в Интернете, о том, как работает многоканальный маркетинг и что такое блокчейн-маркетинг.

В рамках конференции #PMTF Open mic один из ключевых участников фестиваля – «Почта России» – представит уникальный принцип таргетирования целевой аудитории и интеграцию новых технологий в  адресную рассылку.

Руководитель департамента директ-маркетинга ФГУП «Почта России» Сергей Черкасов в ходе выступления «Слияние прогрессивных технологий с традиционными методами маркетинговых коммуникаций» проведет детальный разбор способов привлечения внимания аудитории на примере зарубежного и отечественного опыта.

                                                 

На лектории #Диджитализация 2019: реклама, маркетинг, брендинг ведущие эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia расскажут о приоритетах и тенденциях современной рекламы.

Значимым событием фестиваля станет 2-я Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Цифровые технологии в строительстве и организации выставок» (организаторы: Торгово-промышленная палата РФ и Союз Выставочных Застройщиков). Главная цель мероприятия – формирование профессиональной площадки ведущих представителей индустрии выставочного строительства в формате открытого диалога.

В центре внимания экспертов #Мастерской Russian Techno Forum будут цифровые технологии и Hi-Tech продукты в розничной и интернет-торговле.

Узнать все о популярных бизнес-играх посетители смогут в зоне Бизнес-игр, #GameZone, (организатор: агентство OOOOO.EVENTS, партнер ProMediaTech), где все желающие смогут пройти тест-драйв понравившихся игр, а также выбрать подходящие для себя форматы решения бизнес-задач или досуга.

Мастер-класс #СМОТРИ по созданию динамического контента и видеороликов, направленных на увеличение продаж и продвижение бизнеса с учетом психологических и поведенческих моделей потенциальных клиентов, проведет компания VIDEOWOW.RU.

Кроме того, на ежегодном собрании Союза Выставочных Застройщиков, традиционно проводимом в рамках фестиваля, будут подведены итоги проделанной в 2018 году работы, определены стратегические цели и обозначены пути развития отрасли выставочного строительства на ближайший год.

Фестиваль ProMediaTech 2019 проходит при поддержке ведущих международных и отечественных отраслевых организаций: Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.

#ProMediaTech – новые деловые партнеры, выгодные варианты сотрудничества и эффективные решения для продвижения Вашего бизнеса