RUS | ENG
29-30
января
2019

КРОКУС ЭКСПО
Павильон 2, зал 9


Обратная связь: делитесь впечатлениями!

8 Февраля 2018

Экспоненты и посетители ProMediaTech 2018 делятся своими впечатлениями и подводят итоги участия в проекте.

«Мне показалось интересным рассказать [на digital-конференции] о том, как мы реализуем event-составляющую деятельности РАЭК, как event-бизнес трансформируется и развивается в парадигме цифровой экономики и всеобщей цифровизации, как мы используем инновации в работе на мероприятиях, а также о моем собственном опыте и профессиональном развитии.

Уверен, что организаторам и спикерам ProMediaTech 2018 удастся осветить самые важные вопросы для отрасли, установить диалог между игроками рынка, определить векторы развития event-отрасли», - Сергей Плуготаренко, генеральный директор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

«Для меня это первое посещение ProMediaTech, но оно прошло с тройной пользой!

Во-первых,  я нашла очень интересных застройщиков и несколько «фишек» для стендов на 2018 год. Один из застройщиков был награжден за лучший стенд на моей профильной выставке. Я вживую увидела, какие идеи можно реализовать, чтобы стенд моей компании стал стендом №1 на выставке и принес компании известность, клиентское уважение и зависть конкурентов!

Во-вторых, у меня есть большой практический опыт и честный взгляд на проблемы застройщиков с другой стороны «баррикад» – это супер-инсайдерская информация, которую, я уверена, им взять неоткуда. Считаю, что именно такие семинары влияют на качество работы между клиентами и застройщиками, а также на прибыльность и на повышение стандартов отрасли в целом.

В-третьих, я впервые выступала перед такой большой аудиторией, а опыт публичных выступлений нужен каждому маркетологу. К слову, аудитория исключительно «целевая», присутствовало около 40-50 человек. Мне показалось, что во время моего доклада у многих «открылись глаза» и произошло переосмысление того, что делалось на протяжении долгого времени не так», - Алёна Грузинская, руководитель отдела маркетинга ЗАО «МИРАН».

«Искренне благодарим организаторов ProMediaTech. Большая часть посетителей - наша целевая аудитория.

Гостей нашего стенда заряжал бодростью натуральный кофе с разнообразными добавками от компании Julius Meinl. Вкус и аромат оценили все желающие.

Привлекла внимание посетителей наша традиционная лотерея, которую мы проводим на всех без исключения выставках, где участвуем. ProMediaTech – не исключение! Гости приняли активное участие в розыгрышах высокотехнологичных призов. 

Основой нашего красивого и необычного стенда были новинки компании BESTLY -  напольные покрытия для нанесения печати, которые привлекли внимание не только посетителей, наших потенциальных клиентов, но и "зубров" выставочного и event-бизнеса.

С нетерпением ждем ProMediaTech 2019», - компания BESTLY.


Нам важно Ваше мнение о проекте! Присылайте Ваши отзывы, комментарии о работе ProMediaTech 2018 на a.zaporozhets@crocus-expo.ru


Новости

28 Ноября 2018
Зимний кубок «ЭКСПОМАСТЕР – БилдЭкспо» по мини-футболу пройдет в «Крокус Экспо»

Болейте за лучших!

27 Ноября 2018
Мировой лидер письменных принадлежностей – среди участников ProMediaTech 2019

Немецкий бренд UMA представит на выставке коллекцию премиум-ручек

15 Ноября 2018
Анонс ProMediaTech 2019

11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы PROMEDIATECH

09 Ноября 2018
Встречайте: осенний выпуск журнала GIFT Review

Вышел осенний выпуск журнала GIFT Review

09 Ноября 2018
#ETDconf: Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета

Конференции в рамках PromediaTech 2019