Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

КРОКУС ЭКСПО

ДНЕЙ
ЧАСОВ

Видео как инструмент маркетинга укрепляет позиции

26 декабря 2017

Согласно исследованиям компании Cisco, к 2019 году 80% всего интернет-трафика будет приходиться на видео. Эксперты ведущих digital компаний отмечают, миллениалы (поколение, родившееся после 1981 года), принимая решение о покупке в 4 случаях из 5 учитывают информацию, полученную из видеоконтента. Полностью видео просматривают 55% пользователей — это самый высокий показатель среди всех видов контента.

Видео для маркетинга в социальных сетях в 2016 году уже использовали 60% маркетологов, увеличить долю использования видео планируют 73%.

Отмечается что компании, использующие видео в качестве маркетингового инструмента, имеют на 27% выше отклик (CTR) и на 34% выше уровень конверсии сайтов. Прогнозируется, что просматривать видео о продукте будут в 4 раза больше потребителей, чем читать о нем.


От представителей компании UNIFILM - видео-партнера ProMediaTech 2018 -гости фестиваля узнают, почему видео как инструмент маркетинга, стремительно набирая силу, уже сегодня меняет индустрию рекламы.

Компания UNIFILM, заняв нишу «динамического маркетинга», создала уникальный продукт – uni-видео, позволяющее с высокой точностью достигать поставленных целей за короткий временной интервал.

Uni-видео объединяет разные тематики и форматы: корпоративный фильм (маркетинг-кит), видео-продажа, бренд-видео, видео для социальных сетей и мессенджеров и т.д. и направлено на преимущества продуктов или услуг и на ценности клиентов с учетом отраслевой специфики.

Подробнее о UNIFILM

По материалам blog.bufferapp.com