2018

КРОКУС ЭКСПО


Лучшие из лучших!

2 Февраля 2017

18 января в рамках ProMediaTech объявили имена победителей ежегодного профессионального конкурса PROMEDIATECH DESIGN.

«Самый оригинальный дизайн стенда 2016 года» – компания 4VIDA



«Самое эргономичное использование выставочной площади» – компания GRATA



«Признание Аудитории» - компания  FORMIKA



Напомним, победителей в номинациях: «Самый оригинальный дизайн стенда 2016 года» и «Самое эргономичное использование выставочной площади» выбирало авторитетное жюри, в составе которого - руководители компаний- членов СРО Союза Выставочных Застройщиков, а победитель в номинации «Признание Аудитории»  выбран путем публичного голосования, проходившего на  сайте конкурса, который за время его проведения посетили 4000 уникальных пользователей. 

Победителям вручили заслуженные награды в торжественной обстановке на вечернем приеме.


Поздравляем победителей, благодарим всех участников конкурса и голосования аудитории!


Новости

27 Февраля 2017
Итоги фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

18 и 19 января 2017 года 9-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech объединил в «Крокус Экспо» ведущих специалистов выставочной отрасли, представителей рекламного бизнеса, маркетинга, event-индустрии. Мероприятие, проходящее в формате В2В, посетили свыше 3500 профессионалов!

02 Февраля 2017
Лучшие из лучших!

Представляем победителей ежегодного профессионального конкурса PROMEDIATECH DESIGN.

18 Января 2017
Инструменты для эффективного продвижения бизнеса

В МВЦ «Крокус Экспо» стартовал двухдневный марафон новейших технологий продвижения и безграничных рекламных возможностей – международный фестиваль ProMediaTech.

16 Января 2017
Программа конференции ProMediaTech

Предлагаем ознакомиться с программой конференции, которая состоится в рамках ProMediaTech.

11 Января 2017
Таргетированная реклама: как повысить эффективность мероприятия

Посетители ProMediaTech в рамках деловой программы фестиваля узнают о том, как повысить эффективность офлайн-мероприятий с помощью таргетированной рекламы.